Загрузка...
Оформление витрин и интерьеров магазинов в Новосибирске, бутиков, салонов красоты, офисов, это услуга за которой к нам обращаются не только перед праздниками. Ведь именно уличная витрина это своеобразное «лицо» фирмы, способное привлечь, зацепить внимание каждого прохожего авангардностью дизайна. Декор витрин носит сезонный характер: зимний (новогодний), весенний (8 марта и день влюбленных), летний, осенний. Обыграть в оформлении витрины можно не только сезонность, но и предстоящий праздник, и конечно же корпоративный дух марки товара, и стилистическое направление коллекции товара этого магазина.
Что вы получите от нашей работы над витриной:
  • Наличие художественной витрины определяет СТАТУС вашего магазина (заведения)
    Очень часто, оформленные нами витрины это такая же достопримечательность, как фонтаны или скульптуры, люди подходят к магазину специально, чтобы посмотреть на витрину и сфотографироваться
  • Не навязчивую, косвенную РЕКЛАМУ вашего магазина. Точно определить действенность декора витрины в качестве наружной рекламы магазина довольно трудно, но если перед витриной постоянно останавливаются люди и обсуждают её, а заходящие покупатели просят товар «такой же как на витрине» это означает что оформление витрины действительно удачное!
  • Привлечение НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ и продвижение ваших товаров или услуг. Любой магазин начинается с витрины, задача которой привлечь внимание проходящих мимо и превратить  зевак в покупателей
  • ОЗНАКОМЛЕНИЕ клиентов с качеством ваших товаров или услуг, новыми коллекциями, концептуальной идеей новых коллекций. Красивая дизайнерская витрина это «рекламное послание» вашим клиентам
  • УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА: яркий запоминающийся образ, подчеркивающий корпоративные цвета и дизайн вашей продукции, работает на продвижение бренда
  • Покупатели смогут увидеть некоторые УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ваших товаров или услуг, которые им возможно не известны. Информативность витрины магазина- это один из способов неличного обращения к клиенту
  • ИМИДЖ – профессионально оформленная витрина может формировать имидж элитного или массового объекта потребительского интереса  (мы учитываем потенциальную аудиторию) является косвенным инструментом ценообразования. Ведь красиво оформить витрину могут не все: это большое искусство, требующее много времени и сил.